Консультации проходят через платформу MILA на базе N3.Health — крупнейшего в России облачного сервиса, аккредитованного Минздравом РФ для работы с ЕГИСЗ. Сервис зарегистрирован в Минцифры РФ и прошёл аудит безопасности в Роскомнадзоре. Ваши данные надёжно защищены, а процесс консультации — быстрый, комфортный и полностью соответствует всем требованиям законодательства.
Что вы получите:
- Заключение врача с рекомендациями по необходимым анализам или диагностическим исследованиям для постановки диагноза на очной консультации.
- Оценку эффективности текущего лечения и рекомендации по дальнейшим шагам, если это потребуется.
- Удобную онлайн-консультацию с возможностью обмена документацией.
Как получить консультацию?
- Войдите в Личный кабинет на платформе Mila через Госуслуги.
- Запишитесь на онлайн-приём к врачу в КДЦ «Магнетика» и оплатите консультацию.
При желании сразу нажмите кнопку «Предоставить врачу доступ к медкарте» в карточке записи. - Если доступ к медкарте предоставлен:
— Перейдите в раздел «Медкарты» в Mila.
— Нажмите «Загрузить документы», прикрепите необходимые файлы и выберите опцию «Открывать доступ к документу». - За 15 минут до начала консультации:
— Откройте раздел «Записи» в Mila.
— Нажмите кнопку «Подключиться» и дождитесь звонка от врача.
После консультации заключение будет доступно в разделе «Медкарты» на платформе Mila.
Если возникли трудности
По техническим вопросам, таким как отсутствие логина или пароля, проблемы с оплатой, перебои связи во время консультации, а также если необходимо перенести консультацию, обращайтесь в техническую поддержку сервиса онлайн-консультирования на платформе Mila.